Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Опоздал

Оказывается, нынче по Черепу бродил Одуван. Тайком приехал, паразит, со своим верным Гречманом, чтобы обгадить наш прекрасный город. Не удалось подловить) Хотя, может быть, они на московском поезде взад поедут. Тогда шанс есть, только на вокзале людно)
В общем, как поймаешь увидишь урбаниста, так и... Блин, опять экстремизьм. Но вы поняли, да?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Угу

Собянин прав, остановив голосование по памятнику. А прилеп захарьин играет в говно. Ух как бы мы победили, но ВЛАСТЬ нам не даёт.
Партию ему сделали, место в Думе гарантировали, из телевизора не вылезает и борется!

Кац палится

Провести урбанистических хипстеров или демократических тётушек и бабушек в депутаты в таких обстоятельствах задачка не из простых.
если вы готовы поддержать эту кампанию крупной суммой, от 20к рублей, но не знаете, кому лучше отправить — пишите прям
Ивану вообще 18 лет.
типичная интеллигентная тётя-эколог, яблочница

тоже славный — 22-летний урбанист.

Ну и в итоге - отправляйте деньги мне)
Ну и пишите мне, если вы готовы отправить крупное пожертвования.
ЗЫ. русский язык не родной)

https://maxkatz.livejournal.com/778344.html

Тщетная попытка

1. Наши власти не дебилы. Практика это подтвердила.
2. Ковидла есть и она опасна. Упоротые идут на...
3. Никакая статистика на упоротых не действует по определению.
4. Отдельные политологические дебилы во всей красе - Собянин захватил власть.
5. Коммент к п. 4. - узнайте, что такое власть, и про полномочия Собянина почитайте, хотя о чём я.
6. Надо, ..ять, соблюдать самоизоляцию.
7. Надоело говорить очевидное.

Слушайтесь врачей. Соблюдайте правила. Берегите себя. Детей своих берегите.

Дна нет

Львовский городской совет отказался передавать останки советского разведчика Николая Кузнецова родственникам в Россию. Как передаёт Zaxid, мэр Львова Андрей Садовой заявил, что этим вопросом должны заниматься СБУ и МИД, которые должны рассмотреть вариант обмена праха Кузнецова на украинцев, арестованных в России.

Прахом торгуют, блять. Злые языки на афтершоке предлагают спросить - на чей именно прах хохлы готовы сменять останки героя.
Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2020-02-07/Zaxidnet-vopros-politicheskij--vo

Московское

Хотел написать через А, но зачем.
Я не москвич, я жил в ней три года в святые 90-е. С тех пор навещаю и по делам и по родне. Смешно, но я подтверждаю мем - похорошела Москва при Собянине. Хорошо ли это или плохо - другой разговор с аргументами - за чей счёт! Не за твой, успокойся.
Но меня москвичи поражают. Чёртова плитка, реновация, метро, МЦК, етс - они издеваются над нами! ОНИ - над нами, бедными москвичами.
Это как то лечится?
ЗЫ. Видимо, нет. У нас слышатся стоны по поводу строительства моста через Шексну. Старый мост и не справляется и требует ремонта, но стоны громкие - АХ, они вбивают сваи по ночам. И ТП.

Удивило

Оказывается, у Собянина нет высших государственных наград. Самая значимая - орден Почёта. Как и у Путина. Задумался.

Проблема мэров

Работать умеют, а пиарится - нет.
Это я сейчас глянул одувана. На месте мэра я бы несколько раз уже послал дилетанта-наглеца-популиста. А в студии ещё сидят полупроститутка и жирный гречман.

https://varlamov.ru/3494220.html

А Вы что подумали?

А то почитал правила в городском парке и выяснил, что группы более 30-ти человек должны получать разрешение на использование парков в мэрии.
Штат Вашингтон)